понедельник, 25 мая 2015 г.

Сиреневая роза.


Я люблю сиреневые розы.
На витрине томные цветы
Расцветают в лютые морозы
Эталоном грустной красоты.

Так нежны сиреневые розы!
Так изысканны и хороши!
Подарите мне сиреневую розу,
Сделайте подарок для души.

Подарите мне сиреневую розу,
Дайте в руки этот талисман.
Окунусь в сиреневые грёзы,
Уплыву в сиреневый туман.

Я люблю сиреневые розы,
Но, когда наступит майский день,
Ни к чему мне память о морозах.
Подарите... белую сирень!
© Copyright: Елена Белова 6, 2013



305117-db0a4-87288910-m750x740-ud2dd1 (551x700, 400Kb)

Вот такая розочка у меня расцвела после просмотра вебинара замечательной мастерицы Светланы Герасимовой. Роза вышита лентами из искусственного шелка Мажестик. Диаметр пяльцев 25см.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий